Что такое геотаргетинг?
Геотаргетинг — это функция, которая позволяет показывать ваш рекламный ролик только в конкретной зоне на карте. Например, рядом с вашими точками продаж. Это стало возможным благодаря добавлению к ролику «геометки» и использованию GPS-навигации. Таким образом, когда маршрутное такси будет ехать в выбранной вами зоне, пассажиры будут видеть рекламу.
Как работает геотаргетинг в общественном транспорте?
За счет GPS-навигации, экран в транспорте постоянно определяет, где он находится. При попадании в зону показа экран воспроизводит необходимый видеоролик.
В чем преимущества?
Главное преимущество геотаргетинга — экономия вашего бюджета при одновременном повышении эффективности рекламы. Это уникальная возможность нацелить рекламное послание только туда, где оно может быть триггером к приобретению товаров или услуг. Такой подход значительно сокращает время перехода потенциально заинтересованного зрителя в категорию покупателя. Это имеет особое значение для небольших компаний, которым важен точечный охват аудитории только в районе места продаж или оказания услуг.
Кроме того, геотаргетинг открывает дополнительные возможности для создания по-настоящему креативной и запоминающейся рекламы.
Например, рекламный ролик может быть построен так, чтобы имитировать экскурсию и напоминать о том, что следующая остановка особенная: «Посмотрите в окно, здесь находится самое выгодное место для приобретения … » или только сегодня есть особенные условия для пассажиров маршрутных такси. Так вы сможете заинтересовать людей, которые находятся уже непосредственно в зоне касания!